В соответствии с Приказом 25.10, если приборы пришли в не надлежащем виде, не в полной комплектации или с неполным пакетом документов, то заказчику может быть отказано в оказании услуги. Данную ситуацию можно исправить, заказав предповерочную подготовку, которая является дополнительной услугой. Либо самостоятельно выполнить следующие этапы:
- очистка прибора, если он загрязнен
- расконсервироция
- проверка сигнала
- проверка на наличие заводских номеров, читаемые без применения специальных технических средств
- замена деталей или запчастей
- подготовка документы (паспорта, предыдущее свидетельство о поверке, методика поверки и пр.)
- проверка уровень заряда батареи
- проверка комплектации
Все эти моменты очень важны, так как значительно сокращают сроки на оказание услуги, как для заказчика, так и для исполнителя.
Исход поверки может быть различен.
Прибор может быть негоден. В таком случае услуга все равно считается оказанной. Тогда заказчик может запросить извещение для дальнейшего списания прибора.
Либо прибор подлежит ремонту. В таком случае, если в договоре не была прописана данная услуга, то подписывается дополнительное соглашение на оказание услуги, после чего прибор повторно идет на поверку. В данном случае заказчик не оплачивает второй раз за услугу поверки. В этом конкурентное преимущество нашей компании.
Если вам требуется консультация по поверке средств измерений, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в кротчайшие сроки.